Творчество на уроках литературного чтения
Недавно на уроке литературного чтения изучали стихотворение М. Пляцковского "Какие бывают слова". Домашним задание было подготовится выразительно читать стихотворение и творческое задание: на листе альбомном нарисовать своё восприятие слов и подписать их. На следующем уроке вся доска была оформлена рисунками ребят.
Что у нас получилось?
Есть весёлое слово - клоун, колючее слово - ёж, словарное слово - яблоко, промокшее слово - дождик, книжное слово - страница, горькое слово - горчица, чёрное слово - ночь, умное слово - книга, цветное слово- радуга, порхающее слово - бабочка, квадратное слово - дом, слово с окошком - автобус, слово с хвостом - кот, слово с дыркой - пончик, слово с листочками - книга, слово с запахом - духи.
Составили даже небольшие стихи.
Шорсткийй Василий
Есть яркое слово - солнце,
Которое светит в оконце.
Есть круглое слово - мяч,
Есть звонкое слово - плач.
Есть порхающее слово - бабочка,
Есть удобное слово - лавочка.
Чвей Стас
Есть ягодное слово - малина,
Есть нарисованное слово - картина,
Есть отражающее слово - тень,
Есть ленивое слово - лень.
Спасибо, ребята! Было очень весело и интересно.